В Восточном Казахстане люди отказываются покидать машины на заснеженных трассах

2730 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 07 Мар 2020, 14:00

Спасатели региона пытаются эвакуировать попавших в беду, но получается это не всегда

Читайте также
Сколько власти Восточного Казахстана готовы платить за описание своих подвигов?

В Восточном Казахстане резко ухудшилась погода. Во многих районах метёт метель, кое-где наблюдаются бураны. Несмотря на предупреждения о возможных перемётах, люди продолжают выезжать из населённых пунктов. В итоге некоторые из них оказываются блокированными на трассах. Ночью 7 марта на  автодороге Омск - Майкопчагай на участке Байбура, который славится своими перемётами, в заносах остались автомобили. К ним на подмогу выдвинулись спасатели.

«Прибыв к месту на высокопроходимой технике, спасатели обнаружили 26 автомашин и один автобус, которые попали в переметы.  Извлекать из заносов транспорт помогали сотрудники «Казахавтодора». Видя работающую технику, люди от эвакуации отказывались. Затем дорожники и спасатели сопроводили колонну до безопасного и чистого участка дороги», - прокомментировали в Департаменте по чрезвычайным ситуациям Восточно-Казахстанской области.

Сотрудники ДЧС, сопроводив освобождённых из снежного плена, решили проехать дальше и через несколько километров вновь обнаружили застрявшие грузовые и легковые авто. Они обошли каждую машину, но все без исключения люди от эвакуации отказались.

Читайте также
Похищение сестры Даниала Ахметова готовилось девять месяцев

«Только из одной поломанной легковушки спасатели уговорили водителя  поехать с ними.  Его довезли до села Кокпекты и разместили в пожарной части, где обогрели, напоили чаем. Водитель созвонился с родными, которые помогут ему с поломанным  автомобилем, и  продолжит свой путь. В настоящее время дорожными службами ведётся расчистка этого участка дороги», - сообщили в ДЧС.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента