В Жезказгане столкнулись тепловозы с рудой "Казахмыса"

5161 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Вторник, 23 Мар 2021, 16:40

Полгода назад сотрудники подрядной организации жаловались на состояние тепловозов

Видео с места аварии появились в социальных сетях. На кадрах видно, что составы, нагруженные рудой, оказались на одном пути в одно и то же время. Тепловоз на невысокой скорости въезжает во второй состав, но всё равно обе машины оказались серьёзно повреждены.

Столкновение произошло на станции Комбинатская – эти пути принадлежат корпорации "Казахмыс". По словам очевидцев, машинисты успели выбраться из кабин до столкновения. У тепловоза отказали тормоза, стрелка по неизвестным причинам не перевелась, поэтому машинист принял решение врезаться в другой состав.

Читайте также
В Караганде жители Майкудука опять плывут по дорогам

Грузовые услуги корпорации "Казахмыс" предоставляет Tranco Zhezkazgan. 11 декабря 2020 года сотрудники Tranco Zhezkazgan выходили на забастовку, требуя поднять им зарплаты, обеспечить полную оплату больничных листов, повысить суммы командировочных. Кроме того, тогда же сотрудники подрядной организации жаловались в "Казахмыс" на состояние железнодорожных путей и тепловозов. Во время стачки работники сообщили, что техника постоянно ломается, а выплачивать ущерб заставляют самих сотрудников Tranco Zhezkazgan.

Пресс-служба "Казахмыс" и ДЧС пока никак не комментируют аварию.

Фото и видео: из социальных сетей.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером