Вирусный бойкот

2828 просмотров
0
radiotochka.kz
Понедельник, 07 Сен 2015, 13:07

В соцсетях призывают бойкотировать крупных поставщиков топлива

Казахстанским водителям предложили бороться с повышениями цен на бензин, бойкотируя крупных поставщиков топлива. Об этом пишет «Радиоточка» со ссылкой на «Диапазон».

Такое обращение распространяют в соцсетях:

«Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 200-300 тенге за литр, а может быть и больше. Водители пытались бороться с ценами акцией «Не покупай топливо один день», которая прошла несколько месяцев назад в России. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда — более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких — либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев не покупаем бензин и дизельное топливо на заправке крупнейших поставщиков: как Гелиос, КазМунайГаз! Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Отправьте это сообщение 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 миллионов человек! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли этот текст дальше! До конца октября не заправляемся на Гелиос и КазМунайГаз»!!! Думаю, в этом есть смысл. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. Пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 104-114 тенге за литр», — пишут авторы обращения.

Отмечается, что для достижения нужного эффекта необходимо, чтобы эти компании «лишились действительно тысяч клиентов». Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь, уверяют инициаторы идеи.

Напомним, в сентябре прошлого года казахстанцам приходила подобная рассылка в WhatsApp.

4 сентября текущего года правительство Казахстана отказалось от госрегулирования цен на бензин АИ-92/93. Вслед за этим решением по всей стране началось повышение цен.

5 сентября крупные АЗС снизили цены на бензин после полученного предписания от правительства. Владельцев АЗС предупредили об ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.

Источник: radiotochka.kz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером