Завод по производству алкилата планируют построить в Павлодаре

4830 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Пятница, 26 Июл 2024, 11:00

Проект оценивается в $68,4 млн

Павлодарская компания Intertrans C.A. планирует построить в Павлодаре завод по производству алкилата (алкилбензина) - присадки для повышения детонационной стойкости, октанового числа и доведения бензина до экологического класса К-5.

Читайте также
Каспийский трубопроводный консорциум нацелен на импортозамещение

Как сообщает Argus, реализацию проекта строительства завода мощностью 95 тыс. тонн в год планируется начать в 3-м квартале текущего года и завершить к 2027 году.

В качестве сырья для производства алкилата предполагается использовать бутан-бутиленовую фракцию, получаемую с Павлодарского НХЗ. Туда же будет поставляться 50-70% годового объема присадки, около 30% планируется экспортировать.

Проект оценивается в $68,4 млн, 20% из которых составят собственные средства, 80% - деньги, привлеченные из Банка развития Казахстана.

Согласно сервису проверки контрагентов, компания Intertrans C.A. зарегистрирована в 2009 году с видом деятельности: оптовая торговля сырой нефтью и попутным газом; транспортно-экспедиционные услуги.

В настоящее время компания имеет единственного учредителя: Арайлым Рахметоллаевну ХАМИТОВУ.

Фото: tuzlist.ru.

Источник: Telegram-канал Олега Червинского t.me/oilgazKZ. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером