Животные всё чаще становятся причиной смерти людей на дорогах Актюбинской области

2874 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Пятница, 16 Окт 2020, 17:20

Как изменить ситуацию, полицейские пока не знают

Как рассказали в пресс-службе областного департамента полиции Актюбинской области, с  1 сентября этого года в области зарегистрировано 11 ДТП с участием сельскохозяйственных животных. Среди них 3 смертельных случая. Последний случай до сих пор обсуждают в Актобе. На загородной трассе ночью двое 17-летних актюбинцев катались на мопеде, когда на дорогу неожиданно выбежала лошадь. Мопед врезался в животное и перевернулся. Водитель и пассажир от ударов об асфальт умерли на месте происшествия. Установить хозяина лошади полицейским не удалось.

Читайте также
В Актюбинской области появились штрафстоянки для животных

- Хозяева сельскохозяйственных животных оставляют свой скот без надзора. В результате чего они появляются на дорогах с твердым покрытием. В условиях недостаточной видимости, в особенности в темное время суток, водители транспортных средств на загородных автодорогах совершают наезды на указанных животных, - прокомментировал руководитель пресс-службы департамента Ерболат САРКУЛОВ.

Как изменить ситуацию, полицейские пока не знают. Призывы к сознательности владельцев скота не помогают. Просьбы вешать на животных светоотражающие ошейники тоже остаются без ответа. Владельцы скота считают, что это дорого.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента