Животные всё чаще становятся причиной смерти людей на дорогах Актюбинской области

2909 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Пятница, 16 Окт 2020, 17:20

Как изменить ситуацию, полицейские пока не знают

Как рассказали в пресс-службе областного департамента полиции Актюбинской области, с  1 сентября этого года в области зарегистрировано 11 ДТП с участием сельскохозяйственных животных. Среди них 3 смертельных случая. Последний случай до сих пор обсуждают в Актобе. На загородной трассе ночью двое 17-летних актюбинцев катались на мопеде, когда на дорогу неожиданно выбежала лошадь. Мопед врезался в животное и перевернулся. Водитель и пассажир от ударов об асфальт умерли на месте происшествия. Установить хозяина лошади полицейским не удалось.

Читайте также
В Актюбинской области появились штрафстоянки для животных

- Хозяева сельскохозяйственных животных оставляют свой скот без надзора. В результате чего они появляются на дорогах с твердым покрытием. В условиях недостаточной видимости, в особенности в темное время суток, водители транспортных средств на загородных автодорогах совершают наезды на указанных животных, - прокомментировал руководитель пресс-службы департамента Ерболат САРКУЛОВ.

Как изменить ситуацию, полицейские пока не знают. Призывы к сознательности владельцев скота не помогают. Просьбы вешать на животных светоотражающие ошейники тоже остаются без ответа. Владельцы скота считают, что это дорого.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером