Зимой в Астане выяснили, почему не работали кондиционеры летом

8319 просмотров
0
Ратель
Суббота, 02 Дек 2017, 18:00

Оказывается, охлаждающие воздух устройства в помещениях так называемых «теплых» остановок ломали хулиганы

Все тайное рано или поздно становится явным.

Читайте также
Машина времени акима Байбека

С началом зимы, в субботу, 2 декабря, в Управлении пассажирского транспорта Астаны, наконец, объяснили, почему летом не работали кондиционеры в некоторых закрытых остановках, известных в народе, как «теплые». Эту новость передает «Казинформ».

«Следует отметить, что нередко поломка кондиционеров была связана с действиями хулиганов, которые зачастую повреждали кондиционер», - сообщили в управлении.

По данным ведомства, системы кондиционирования установлены на 27 остановочных комплексах закрытого типа.

«Также в «тёплых» павильонах при проектировании и установке были предусмотрены вентиляционные отверстия с установленным внутри вентилятором, которые находятся в рабочем состоянии», - рассказали в управлении пассажирского транспорта.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента