Акимат Семея считает, что в одном из автопарков города работают провокаторы

6839 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 11 Авг 2020, 14:15

Впрочем, забастовка водителей ТОО "SemeyBus" возымела нужный эффект, градоначальник обещал разобраться в проблемах перевозчика

Акимат города Семей, наконец, официально отреагировал на возникшую в понедельник, 10 августа, ситуацию, когда населённый пункт оказался практически без автобусного сообщения. Свое мнение по этому поводу городские чиновники опубликовали на официальной странице акимата в Instagram. По данным представителей местного исполнительного органа, узнав о том, что водители отказываются выезжать на маршруты, к месту событий сразу же выдвинулся градоначальник Ермак САЛИМОВ. Он вместе со своими заместителями и руководителями отделов попытался убедить коллектив автопарка, что отсутствие на маршрутах 104 единиц общественного транспорта спровоцируют настоящий коллапс.

На месте чиновники узнали много интересного. Оказалось, что водители очень недовольны размерами и сроками выплаты заработной платы за июль нынешнего года.

Читайте также
В ТОО "Semey Bus" придут проверяющие

"В последнее время в коллективе создалась напряженная психологическая обстановка. Имеется серьезное недопонимание между сотрудниками управления ТОО "Semey Bus" и рядовыми водителями, которое вылилось в трудовой конфликт. Заложниками этих отношений явились сотни горожан - пассажиров, которые в день празднования 175-летия великого Абая не смогли воспользоваться услугами городского автотранспорта. В результате переговоров часть отсутствующего транспорта ТОО "Semey Bus" восполнили автобусы других автопарков, и также часть водителей самого автопарка вышли на линию", - сообщили официальную версию в городском акимате.

После разговора по душам в срочном порядке была создана комиссия для изучения требований и жалоб сотрудников автопарка. После первого дня работы она установила недовольство условиями работы, содержанием и интерпретацией трудовых договоров, сроками выдачи и размерами заработных плат. Тем не менее, в городском акимате дали понять, что организаторы борьбы за свои права могут пострадать, так как пассажирский транспорт является социально значимой отраслью хозяйства и забастовки, пикеты, митинги здесь не только неуместны, но и противоправны.

"Все действия, направленные на умышленный срыв работы структур жизнеобеспечения города будут жестко пресекаться, а их организаторы должны понести справедливое наказание. Необходимо помнить, что от непродуманных действий водителей автобусов страдают люди – пенсионеры, дети, женщины. А от целенаправленных действий провокаторов страдаем все мы. Путь митингов, забастовок и ультиматумов не ведет к решению проблем", - заявили в акимате.

Читайте также
Предприятие с государственным участием "Semey Bus" просит субсидий и повышения тарифа

Но такие мессенджи чиновников в народе не поддержали. Во всяком случае пользователи социальных сетей настроены скептически.

"Кого имели ввиду? Кто провокатор? Здесь всё очевидно. Руководство автопарка, что довели людей, насколько понял, никаких отчислений не делают, а если человек заболеет, ведь сами как власти придумали систему ОСМС, многие люди жалуются, людей лечить перестали, у вас нет отчислений, и не лечат. Там же вообще бардак, не автопарк, а шарашкина котора. Ждём, как вы их накажете?", - пишет пользователь tursynbekbakberovich.

Между тем, по данным работников ТОО "Semey Bus" ситуация продолжает накаляться. Якобы не вышедшим вчера на линию водителям грозит увольнение.

- Говорят, что уволили всех, кто вчера не вышел на линию. Или уволят, когда всё утихнет. Но мы без боя не сдадимся. Сотрудники уже пишут заявления в прокуратуру, сейчас обираются у базы. Буквально вчера мы создали профсоюз, и будем бороться за свои права. Я сама сейчас в состоянии суда с ТОО нахожусь, я работала здесь кондуктором и, когда заявила о своих правах, меня уволили, - сообщила председатель первичной организации профсоюза перевозчиков компании Наталья БОРИСЕВИЧ.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента