Акимат Семея считает, что в одном из автопарков города работают провокаторы

6887 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 11 Авг 2020, 14:15

Впрочем, забастовка водителей ТОО "SemeyBus" возымела нужный эффект, градоначальник обещал разобраться в проблемах перевозчика

Акимат города Семей, наконец, официально отреагировал на возникшую в понедельник, 10 августа, ситуацию, когда населённый пункт оказался практически без автобусного сообщения. Свое мнение по этому поводу городские чиновники опубликовали на официальной странице акимата в Instagram. По данным представителей местного исполнительного органа, узнав о том, что водители отказываются выезжать на маршруты, к месту событий сразу же выдвинулся градоначальник Ермак САЛИМОВ. Он вместе со своими заместителями и руководителями отделов попытался убедить коллектив автопарка, что отсутствие на маршрутах 104 единиц общественного транспорта спровоцируют настоящий коллапс.

На месте чиновники узнали много интересного. Оказалось, что водители очень недовольны размерами и сроками выплаты заработной платы за июль нынешнего года.

Читайте также
В ТОО "Semey Bus" придут проверяющие

"В последнее время в коллективе создалась напряженная психологическая обстановка. Имеется серьезное недопонимание между сотрудниками управления ТОО "Semey Bus" и рядовыми водителями, которое вылилось в трудовой конфликт. Заложниками этих отношений явились сотни горожан - пассажиров, которые в день празднования 175-летия великого Абая не смогли воспользоваться услугами городского автотранспорта. В результате переговоров часть отсутствующего транспорта ТОО "Semey Bus" восполнили автобусы других автопарков, и также часть водителей самого автопарка вышли на линию", - сообщили официальную версию в городском акимате.

После разговора по душам в срочном порядке была создана комиссия для изучения требований и жалоб сотрудников автопарка. После первого дня работы она установила недовольство условиями работы, содержанием и интерпретацией трудовых договоров, сроками выдачи и размерами заработных плат. Тем не менее, в городском акимате дали понять, что организаторы борьбы за свои права могут пострадать, так как пассажирский транспорт является социально значимой отраслью хозяйства и забастовки, пикеты, митинги здесь не только неуместны, но и противоправны.

"Все действия, направленные на умышленный срыв работы структур жизнеобеспечения города будут жестко пресекаться, а их организаторы должны понести справедливое наказание. Необходимо помнить, что от непродуманных действий водителей автобусов страдают люди – пенсионеры, дети, женщины. А от целенаправленных действий провокаторов страдаем все мы. Путь митингов, забастовок и ультиматумов не ведет к решению проблем", - заявили в акимате.

Читайте также
Предприятие с государственным участием "Semey Bus" просит субсидий и повышения тарифа

Но такие мессенджи чиновников в народе не поддержали. Во всяком случае пользователи социальных сетей настроены скептически.

"Кого имели ввиду? Кто провокатор? Здесь всё очевидно. Руководство автопарка, что довели людей, насколько понял, никаких отчислений не делают, а если человек заболеет, ведь сами как власти придумали систему ОСМС, многие люди жалуются, людей лечить перестали, у вас нет отчислений, и не лечат. Там же вообще бардак, не автопарк, а шарашкина котора. Ждём, как вы их накажете?", - пишет пользователь tursynbekbakberovich.

Между тем, по данным работников ТОО "Semey Bus" ситуация продолжает накаляться. Якобы не вышедшим вчера на линию водителям грозит увольнение.

- Говорят, что уволили всех, кто вчера не вышел на линию. Или уволят, когда всё утихнет. Но мы без боя не сдадимся. Сотрудники уже пишут заявления в прокуратуру, сейчас обираются у базы. Буквально вчера мы создали профсоюз, и будем бороться за свои права. Я сама сейчас в состоянии суда с ТОО нахожусь, я работала здесь кондуктором и, когда заявила о своих правах, меня уволили, - сообщила председатель первичной организации профсоюза перевозчиков компании Наталья БОРИСЕВИЧ.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером