Забастовка карагандинских водителей закончилась

3262 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 16 Мар 2016, 13:22

Акимат города и автопарк №3 нашли способ снизить цену на дизтопливо и план по выручке

Как выяснилось, сегодняшний трудовой конфликт возник из-за удорожания стоимости дизельного топлива. Часть водителей с утра отказалась выйти в рейс. С ними начались переговоры. Затем водители и кондуктора покинули территорию боксов и собрались у проходной. Там они весьма неохотно делились своими соображениями по части того, как будет развиваться ситуация дальше. Сообщили лишь, что недовольны условиями договора и суммой аренды.

Между тем большая часть переговоров между руководством автопарка и городскими властями прошла за закрытыми дверями и без водителей. Лишь ближе к 12:00 к журналистам, которых категорически не пускали на территорию автопарка, вышел директор ТОО «Автопарк №3» Артур ГРИГОРЯН, который сообщил, что на переговорах удалось достичь компромисса:

- В связи с тем, что повысилась оптовая цена на дизтопливо, у нас было предусмотрено увеличение дневной выручки на 800 тенге со вчерашнего дня. Весь конфликт был из-за этого. Цена на дизтопливо была 92 тенге за литр, а потом стала 96, а сегодня и все 99 тенге. Мы с местными исполнительными органами вопрос решили, и для автопарка будет предоставлено топливо оптовыми продавцами по 92 тенге. План выручки с сегодняшнего дня снижен на 800 тенге. Конфликт исчерпан.

По словам г-на Григоряна, на маршруты, по данным диспетчеров, не вышло порядка 30 автобусов рейсов №40, 43 и 53. Пока директор автопарка давал комментарии, толпа бастующих постепенно рассосалась. Водители сели в машины и вышли на рейс.

Как пообещал г-н Григорян, никто из бастующих наказан и уволен не будет.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента