Забастовка карагандинских водителей закончилась

3306 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 16 Мар 2016, 13:22

Акимат города и автопарк №3 нашли способ снизить цену на дизтопливо и план по выручке

Как выяснилось, сегодняшний трудовой конфликт возник из-за удорожания стоимости дизельного топлива. Часть водителей с утра отказалась выйти в рейс. С ними начались переговоры. Затем водители и кондуктора покинули территорию боксов и собрались у проходной. Там они весьма неохотно делились своими соображениями по части того, как будет развиваться ситуация дальше. Сообщили лишь, что недовольны условиями договора и суммой аренды.

Между тем большая часть переговоров между руководством автопарка и городскими властями прошла за закрытыми дверями и без водителей. Лишь ближе к 12:00 к журналистам, которых категорически не пускали на территорию автопарка, вышел директор ТОО «Автопарк №3» Артур ГРИГОРЯН, который сообщил, что на переговорах удалось достичь компромисса:

- В связи с тем, что повысилась оптовая цена на дизтопливо, у нас было предусмотрено увеличение дневной выручки на 800 тенге со вчерашнего дня. Весь конфликт был из-за этого. Цена на дизтопливо была 92 тенге за литр, а потом стала 96, а сегодня и все 99 тенге. Мы с местными исполнительными органами вопрос решили, и для автопарка будет предоставлено топливо оптовыми продавцами по 92 тенге. План выручки с сегодняшнего дня снижен на 800 тенге. Конфликт исчерпан.

По словам г-на Григоряна, на маршруты, по данным диспетчеров, не вышло порядка 30 автобусов рейсов №40, 43 и 53. Пока директор автопарка давал комментарии, толпа бастующих постепенно рассосалась. Водители сели в машины и вышли на рейс.

Как пообещал г-н Григорян, никто из бастующих наказан и уволен не будет.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером