Общественный транспорт Алматы планируют полностью перевести на экологичное топливо

821 просмотров
0
Пятница, 14 Ноя 2014, 13:48

Власти Алматы планируют в течение двух лет перевести на экологичные виды топлива весь общественный транспорт города, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на акима города Ахметжана Есимова.

«В ближайшие два года совместно с частными автобусными перевозчиками мы планируем завершить работу по 100-процентному переводу общественного транспорта на газ и электроэнергию», - сказал он в пятницу на совещании по разъяснению послания президента Казахстана народу страны.

Есимов напомнил, что в настоящее время в городе созданы два современных коммунальных автобусных парка, укомплектованных 600 автобусами, работающими на природном газе.

«Всего в коммунальной собственности имеется 850 единиц общественного транспорта, работающих на газе или на электроэнергии, то есть на экологичных видах топлива. Это ровно половина всего общественного транспорта города», - сказал он.

Есимов пояснил, что городские власти будут представлять частным перевозчикам финансирование с целью закупа ими автобусов, работающих на газе. На эти цели, в частности, планируется направить часть средств, которые будут привлечены через размещение муниципальных облигаций.

Вместе с тем аким сообщил, что в настоящее время обсуждается программа по переводу на газ не только общественного транспорта, но и всего частного автотранспорта.

«Еще самый главный большой вопрос, недавно с министром энергетики его обсуждали, это перевод не только общественного транспорта и не только такси, но и всего частного транспорта на газ. Будет очень большая программа сделана совместно с Министерством энергетики», - заключил Есимов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента