В Алматы проходит VII Медиакурултай - ежегодная конференция по вопросам развития казахстанского рынка СМИ. Основная тема мероприятия - «Медиа: анализ изменений. Вызовы информационной безопасности», передает Казинформ.
Традиционно участники конференции анализируют ситуацию на рынке отечественных СМИ через призму актуальных политических, общественных и социальных процессов. Более 250 участников, среди которых учредители и руководители отечественных СМИ, аналитических и исследовательских структур, казахстанских и международных неправительственных организаций, обсуждают вопросы информационной безопасности, тенденции телевизионного и интернет-рынка.
«Нынешний форум проходит уже в седьмой раз. Это ключевое мероприятие, посвященное системным проблемам именно отечественного рынка СМИ. Думаю, что профессиональные дискуссии, обмен мнениями, знакомства способствуют профессионализации медийного сообщества. К этому всегда стремится в своей работе наш пресс-клуб, 20-летие которого мы отмечаем в эти дни», - сказала президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова.
Также в рамках конференции состоялось вручение общенациональных журналистских премий «Алтын Жулдыз» и «Алтын Самрук» Академии журналистики Казахстана.
В ходе специальной панельной дискуссии анализ медиапотребления представила генеральный директор «TNS Gallup Media Asia» Татьяна Старцева. Так, лидером остается телевидение - 80% населения, на втором месте - радио (38%), на третьем - Интернет (37%), менее всего потребителей - у печатных СМИ.
Самые популярные направления - происшествия и факты; политика и финансы; частная жизнь и развлечения.