Дорога «Астана-Алматы» будет главной транспортной артерией страны

957 просмотров
0
Среда, 19 Ноя 2014, 06:52

Дорога «Астана-Алматы», строительство которой запланировано в рамках программы «Нурлы жол - Путь в будущее», будет главной артерией страны, считает дальнобойщик с 30-летним стажем Асет Нурханов. 

«Я простой рабочий. Более 30 лет не расстаюсь с рулем. В советское время работал на Дальнем Востоке, затем много лет выходил на дальние рейсы из Караганды в Европу и обратно. Честно сказать, дороги у нас оставляют желать лучшего. Мы, дальнобойщики, осознаем, какие ощутимые плюсы будут от строительства дорог. Выиграют от этого все. Поэтому озвученную Главой государства программу «Нұрлы жол - Путь в будущее» восприняли с большим воодушевлением», - отметил Асет Нурханов в интервью корреспонденту Казинформа.

В развитие темы он добавил, что особую надежду связывает с дорогой «Астана-Алматы». «Не скрою, ожидаю, что в первую очередь закончат строительство дороги от Астаны до Алматы. Уже много говорилось о том, что ее нужно расширять, модернизировать, развивать вдоль трассы инфраструктуру. Уверен, эта дорога должна и станет главной транспортной артерией Казахстана», - подчеркнул он.

По его словам, работающие в Казахстане дальнобойщики планируют оригинально поддержать программу Президента. «Мы с коллегами сейчас планируем в большом количестве распечатать наклейки с логотипом программы «Нұрлы жол - путь в будущее» и приклеить их на лобовые стекла своих «лошадок». Будем эти наклейки раздавать и другим дальнобойщикам страны. Пусть все знают и у нас, и за рубежом, что мы  верим нашему Елбасы и поддерживаем его», - заключил А.Нурханов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента