В Актау компания «БарсОйл» не снижает цены на бензин

1039 просмотров
0
Четверг, 11 Дек 2014, 16:36

Компания «БарсОйл» не снижает цены на бензин в Актау, несмотря на соответствующий приказ правительства, сообщил корреспондент КазТАГ.

Так, стоимость литра 92-го бензина на АЗС «БарсОйл» по-прежнему остается 128 тенге, несмотря на приказ Министерства энергетики РК о снижении предельных цен на розничную реализацию ГСМ.

Между тем на заправках «КазМунайГаза» и «Гелиоса» цены понизили.

«Установить предельные цены на розничную реализацию нефтепродуктов, на которые установлено государственное регулирование цен, в следующих размерах с учетом НДС: дизельное топливо – 107 тенге за литр; Аи-80 – 89 тенге за литр; Аи-92/93 – 115 тенге за литр», - говорится в приказе Минэнерго от 10 декабря 2014 года, опубликованном на сайте министерства.

По мнению экспертов, низкие цены на бензин долго не продержатся. По данным пресс-службы Министерства энергетики Казахстана, для стабилизации ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов принято решение о системной гармонизации ценовой политики по регулируемым правительством видам ГСМ с Российской Федерацией. В частности, начиная с 1 января 2015 года, предельные цены будут ежемесячно устанавливаться Минэнерго РК по согласованию с Министерством национальной экономики РК, что потребует ежемесячного перерасчета акцизов.

«Указанные меры призваны защитить поставки топлива на наш внутренний рынок от резких скачков и потрясений, связанных с изменяющейся конъюнктурой цен на нефть на мировых рынках и налоговым маневром Российской Федерации», - отмечает пресс-служба Минэнерго.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента