После Нового года начнутся испытания двух новых станций алматинского метро

909 просмотров
0
Пятница, 19 Дек 2014, 13:24

Испытания двух новых станций алматинского метро – «Сайран» и «Москва» - начнутся после новогодних праздников, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на акима Алматы Ахметжана Есимова.

На брифинге в пятницу градоначальник казахстанского мегаполиса сообщил, что еще 1 декабря этого года проехал на метро по двух новым станциям.

«Сейчас там завершаются отделочные работы, с нового года начнутся испытания. После завершения испытаний еще две станции к ныне существующим будут сданы в эксплуатацию, что намного увеличит пассажиропоток, поскольку эти станции выходят на наши жилые массивы, на наши микрорайоны»,- сказал Есимов.

Алматинский метрополитен был открыт зимой 2011 года, за первый год работы он перевез 6 миллионов пассажиров, 9 июля 2013 года был перевезен 10-миллионный пассажир, 18 декабря этого года был перевезен 20-миллионный пассажир.

Первая очередь первой линии имеет эксплуатационную длину 7,6 километров и состоит из 7 станций, проходя от проспекта Райымбека в южном направлении под улицей Фурманова  до проспекта Абая и далее по нему в западном направлении до проспекта Гагарина. По линии курсируют семь четырёхвагонных поездов.

Новая станция «Сайран» будет расположена по проспекту Абая между улицами Брусиловского и Тлендиева. Станция «Москва» находится по проспекту Абая между улицами Утеген батыра и Алтынсарина. На каждой станции будут функционировать 2 лифта и 8 эскалаторов.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером