Команда Astana Motorsport подтвердила свое участие в ралли «Дакар-2015»

1000 просмотров
0
Вторник, 23 Дек 2014, 14:24

Команда по ралли-рейдам Astana Motorsport в составе Президентского профессионального клуба «Астана» подтвердила свое участие в самом престижном ралли-марафоне планеты «Дакар-2015». Об этом сегодня в Алматы в ходе пресс-конференции заявил пилот команды «Astana Motorsports» Артур Ардавичус, сообщает Казинформ.

Президентский профессиональный спортивный клуб «Астана» будет представлен на «Дакаре-2015» четырьмя экипажами команды Astana Motorsports - тремя легковыми и одним грузовым.

«Команда Astana Motorsports представит на Дакаре четыре экипажа. В категории внедорожников поедут два экипажа в классе Т1. Это пилот Айдын Рахимбаев и штурман Антон Николаев на автомобиле MINI, а также пилот Бауржан Исабаев и штурман Владимир Демьяненко на автомобиле Toyota Overdrive. В классе Т2 выступят пилот Денис Березовский и штурман Игнат Фальков на автомобиле Nissan Patrol. В категории «грузовик» поедем я, штурман Алексей Никижев и механик Даниэль Козловский», - сообщил А. Ардавичус.

По его словам, маршрут предстоящего Дакара пройдет по территории Аргентины, Чили и Боливии. Местом старта и финиша будет Буэнос-Айрес (Аргентина).

В этом году на старт «Дакара» выйдет около 450 экипажей из почти 50 стран мира. Им предстоит преодолеть более 9 тыс. километров, из которых 5 тыс. придется на скоростные спецучастки.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента