Новая паромная переправа будет построена в Мангистауской области

892 просмотров
0
Понедельник, 05 Янв 2015, 10:12

Казахстанская национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» (КМТФ) подготовило для АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства паромного комплекса в поселке Курык на берегу Каспийского моря, сообщает КазТАГ со ссылкой на Trend.

«Теперь АО «НК «Казахстан темир жолы» на основе ТЭО намерено приступить к возведению паромного комплекса в Курыке (Мангистауская область), чтобы значительно увеличить перевозку грузов в направлении других паромных комплексов в портах России, Туркменистана, Азербайджана и Ирана», - говорится в сообщении КМТФ.

ТЭО паромного комплекса было разработано АО «КазНИПИмунайгаз» по заказу компании «Казмортрансфлот».

В настоящее время перевозки паромами осуществляются из порта Актау, однако мощности паромного комплекса порта уже исчерпали возможности по дальнейшему расширению и росту, отмечается в сообщении.

Необходимость строительства нового современного паромного комплекса обусловлена ожидаемым ростом грузопотока в связи с увеличением транзитного потенциала Казахстана и предстоящим дефицитом паромных перевалочных мощностей в регионе.

Поселок Курык расположен на берегу залива Бековича-Черкасского, который является наиболее удобным местом для строительства паромного комплекса с учетом существующих глубин и отсутствия ледового покрытия в осенне-зимний период.

«Строительство паромного комплекса для отправки паромов необходимо для того, чтобы замкнуть цепь железных и автомобильных дорог, идущих из Европы через Кавказ и Центральную Азию в Китай, а также на Дальний Восток», - говорится в сообщении.

Помимо транзитных грузов, паромами могут перевозиться дополнительные объемы, возникающие вследствие разработки отечественных нефтегазовых месторождений, в частности значительные объемы сжиженного газа и серы.

ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз») является национальным морским перевозчиком грузов.

АО «НК «Казахстан темир жолы» – национальный железнодорожный перевозчик РК. Единственным акционером компании является фонд национального благосостояния «Самрук-Казына». 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента