На ралли Дакар-2015 казахстанский экипаж чуть не задавил мотоциклиста

1141 просмотров
0
Вторник, 06 Янв 2015, 15:24

Во второй день гонки Дакар-2015 экипаж Айдына Рахимбаева финишировал в шаге от первой десятки. При этом казахстанская дружина по ходу гонки чуть не задавила одного из мотоциклистов. Об этом сообщил А. Рахимбаев на странице в Facebook, передает Казинформ.

«На одном участке в пыли просентинелили мотогонщику, он шел в колее феш-феша и пытался выскочить с нее и уступить дорогу. Ни в коем случае в феш-феше нельзя останавливаться, иначе забуксуешь, и долго придется выковыривать машину. В последний момент я заметил фонтан пыли, а это означало, что он забуксовал. «Бери вправо, - крикнул Антон - А то задавим»! В последний момент я заметил, что он тоже метнулся вправо и ударил по тормозам», - написал А. Рахимбаев.

По его словам, когда пыль осела, они увидели перепуганного оцепеневшего мотогонщика в метре от капота. «Мы вздохнули с Антоном (прим. - Антон Николаев, штурман), поздравили его с днем рождения и потихонечку, еле-еле, выехали с феш-феша, устремившись дальше. На каждом Дакаре гибнут мотогонщики, среди пилотов их называют «хрустиками», хотя мы все с уважением к ним относимся. Это реально crazy-ребята», - заключил он.

Сентинель - прибор для сигнала при обгоне между машинами, работает только на расстоянии 300 метров. Получивший сигнал автомобиль, либо мотоцикл должен уступить дорогу.

Напомним, что Казахстан на «Дакаре 2015» представляют три легковых и один грузовой экипаж команды Astana Motorsports. В категории внедорожников едут два экипажа в классе Т1. Это пилот Айдын Рахимбаев и штурман Антон Николаев на автомобиле MINI, а также пилот Бауыржан Исабаев и штурман Владимир Демьяненко на автомобиле Toyota Overdrive. В классе Т2 выступают пилот Денис Березовский и штурман Игнат Фальков на автомобиле Nissan Patrol. В категории грузовиков (Т4) выступают бронзовый призер «Дакара-2012» пилот Артур Ардавичус, штурман Алексей Никижев и механик Даниэль Козловский на автомобиле Tatra.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента