В Жамбылской области восстанавливают железную дорогу после схода с рельс 12 вагонов

1096 просмотров
0
Среда, 07 Янв 2015, 19:10

На участке Жамбыл - Тюлькубас Жамбылского отделения дороги продолжаются восстановительные работы после схода вагонов с рельс.

Напомним, 6 января в 23.45 в 65 км от Тараза, в Жуалынском районе, на перегоне Маймак - Куркреусу участка Жамбыл-Тюлькубас при следовании грузового поезда №2007 на 3 469 км произошел сход 12 груженых вагонов, в результате чего задержано движение 16 пассажирских поездов.

«Всю ночь продолжались восстановительные работы, были подняты все силы ДЧС области, начальники отделений железной дороги, все путейцы, - пояснили корреспонденту Казинформа в комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций акимата Жамбылской области. - Акимат предоставил вспомогательную технику и дополнительную рабочую силу, обеспечил горячим питанием, работали при морозе -7 градусов. Необходимо было поднять пять вагонов, которые легли поперек путей, и разгрузить. Кроме того, 150 метров пути пришло в негодность, их уже поменяли».

В комиссии отметили, что значительные неудобства при этом создавал гористый рельеф местности, наличие оврага. Находившиеся в вагонах грузы - пиломатериалы, мука, автомобильные шины - приходилось перегружать вручную. В данное время КамАЗы с 43 тоннами муки на подходе к Таразу.

Для выяснения обстоятельств происшествия в «Казахстан темир жолы» создана специальная комиссия.

По предварительным данным, сход произошел из-за неразворота тележки грузового вагона на кривом участке пути. В отдалении от места происшествия найдены технические детали, свидетельствующие о дефектах вагонов, собственником которых является российская грузовая компания. Состояние путей признано соответствующим норме. Участок, на котором произошла авария, находится близ станции Куркреусу, на подъеме, где обычно машинисты сбрасывают скорость, то есть маловероятно превышение скорости машинистом поезда.

На данный момент движение поездов возобновлено по четному пути. Продолжаются работы по устранению последствий схода на второй ветке пути.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента