352 вагона с ГСМ все еще простаивают на кыргызско-казахстанской границе

928 просмотров
0
Понедельник, 12 Янв 2015, 14:24

Нацкомпания «Казахстан темир жолы» требует от Кыргызстана оплатить простой 352 вагонов с ГСМ, которые все еще простаивают на кыргызско-казахстанской границе, сообщает КазТАГ со ссылкой на  КирТАГ.

«Изменений по ситуации с задержанными вагонами нет, так же, как информации. После пропуска в ноябре 2014 года 52 цистерн остальные вагоны пока не выпустили. Известно, что с казахстанской стороны возникла проблема оплаты за простой составов на путях, сейчас железная дорога Казахстана, экспедиторская фирма и компания-покупатель ГСМ ведут переговоры, кто будет оплачивать простой, там накопилась большая сумма», - проинформировал исполнительный директор ассоциации нефтетрейдеров КР Улан Кулов в понедельник.

Он подчеркнул, что кыргызские нефтетрейдеры не будут платить за простой вагонов со своим товаром на путях Казахстана. Этот вопрос будет решен «вовлеченными в Казахстане сторонами».

Напомним, правоохранительные и таможенные органы Казахстана с апреля 2014 года удерживали 393 вагона с ГСМ, направлявшихся в Кыргызстан. Основанием для задержания стали, якобы, неверно оформленные таможенные документы и возбуждение уголовного дела по этим поставкам в Кыргызстан.

По результатам переговоров глав государств в начале ноября прошлого года, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил пропустить все вагоны в Кыргызстан. Однако с тех пор страна получила только 41 вагон, оставшиеся 352 стоят на границе.

Причем 91 вагон проходит по уголовному делу, а для пропуска 161 вагона требовалось получить соответствующие корректировки от федеральной таможенной службы России. Однако казахстанская сторона не пропустила эти составы даже после получения соответствующих документов, утверждают в Кыргызстане.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента