Казахстанцы заблуждаются, что сертификация на автомобили, ввозимые из России и Белоруссии, теперь не нужна

1537 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 15:48

Подержанные автомобили, ввозимые в Казахстан из России и Белоруссии, должны обязательно соответствовать техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), сообщает в четверг ИА Новости-Казахстан со ссылкой на ассоциацию казахстанского автобизнеса (АКАБ).

Как поясняется в сообщении, казахстанцы заблуждаются, что сертификация на новые и подержанные автомобили, ввозимые из России и Белоруссии, теперь не нужна.

Юридическим и физическим лицам, импортирующим подержанные автомобили, необходимо будет получить подтверждение на соответствие нормам безопасности.

«Так как автотранспортные средства, стоящие на учете в государствах Таможенного Союза (РФ, РБ) и в дальнейшем ввозимые на территорию Республики Казахстан, не могут считаться транспортными средствами, соответствующими требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011. Это связано с тем, что до момента вступления в силу ТР ТС 018/2011, то есть до 1 января 2015 года, эти автомобили проходили оценку соответствия национальным требованиям своих государств», - говорится в сообщении.

«Я не рекомендую казахстанцам приобретать машины, не соответствующие техническому регламенту и минимальному экологическому стандарту Евро 4. Поставить такие автомобили на учет будет просто невозможно», - приводятся в сообщении слова президента Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрея Лаврентьева.

Ассоциация казахстанского автобизнеса - некоммерческая организация, основана в 2010 году, как добровольное объединение официальных дилеров, импортеров, дистрибьюторов автомобильного рынка РК.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента