Команда Astana Motorsports прошла дистанцию десятого этапа «Дакара»

1168 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 17:00

Сегодня гонщики Astana Motorsports прошли дистанцию десятого этапа «Дакара» из города Калама в Сальту. Более 350 километров маршрута составляли спецучасток. Отечественные спортсмены показывают стабильный результат, удерживаясь в десятке сильнейших пилотов мира.

Об этом сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Astana Motorsports.

Внедорожник MINI, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, завершил десятый этап на 20-м месте, что не помешало ему замкнуть десятку лидеров гонки.

«Гонка шла на большой высоте, которой в истории ралли-марафона еще, наверное, не было, - комментирует пилот Айдын Рахимбаев. - Сегодняшний максимум - это 4500 метров над уровнем моря. Как следствие, двигатель не развивал всю мощь. Поэтому мы немного отстали на этапе, однако сохранили свое 10-е место в «генерале». Больше переживаем за завтрашний день - нам важно, чтобы машина ехала быстрее».

Toyota Overdrive Бауыржана Исабаева испытывала те же сложности, что и «боевое» авто Айдына Рахимбаева.

«Проехали мы ровно, но автомобиль «не тянул» высокогорье, - говорит представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Бауыржан Исабаев. - На серпантине могли обгонять даже багги, однако на прямой трассе «моноприводы» уходили в отрыв. 145 км/час - максимальная скорость сегодня. Механики посмотрят настройки, потому что наш темп значительно выше, чем могла позволить сегодня наша машина».

Результат экипажа Б.Исабаев/В.Демьяненко - 24 место на этапе и 17 место в общем зачете.

Грузовой экипаж Артура Ардавичуса вплотную приблизился к десятке ведущих экипажей на этапе, финишировав на 12-м месте. Его результат в «абсолюте» - 22-е место.

«Очень коварный был сегодня этап, 12 часов за рулем, плюс 360 километров спецучастка, вдобавок, чудовищная высота, - делится впечатлениями бронзовый призер «Дакара 2012» Артур Ардавичус. - Двигателю не хватает кислорода. Когда в повороте нужна мощность, ее нет. А на крутых поворотах это опасно, особенно, на каменистом покрытии. Подобные проблемы испытывали почти все экипажи. Для организма тоже тяжело: ранний старт, сейчас уже восемь вечера, картинки смешались, хочется просто закрыть глаза и отдохнуть».

Однако полноценно отдыхать спортсменам не приходится - напряжение за три дня до финиша достигло «предела». «Дакар» уже «отсеял» половину экипажей. Поэтому все команды сейчас стараются не только удержаться в гонке, но и показать лидерский темп, ведь совсем скоро победители самого престижного и опасного ралли-марафона на планете взойдут на пьедестал.

Сегодня, 15 января, спортсмены пройдут 11-й этап из Сальты в Термас де Рио Хондо. Общая протяженность маршрута составит почти 400 километров, из которых около 200 станут «боевыми».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента