Поэтапное внедрение экостандартов Евро-3, 4 и 5 в НПЗ страны займет длительное время, утверждает эксперт

1202 просмотров
0
Понедельник, 19 Янв 2015, 15:48

К тому времени, когда в Казахстане  внедрят  Евро-5, появятся более усовершенствованные экологические стандарты. Об этом в интервью корреспонденту Казинформа заявила аналитик АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» Надира Мырзагалиева.

«Поэтапное внедрение Евро-3, 4 и 5 в НПЗ страны займет длительное время, и к тому времени, когда мы внедрим Евро-5, появятся более усовершенствованные стандарты», - считает Н. Мырзагалиева.

Как отмечает эксперт, экостандарты регулируют содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Выхлопы автомобильного транспорта составляют около 90% от всего объема загрязнителей воздуха, в них содержится около 200 химических соединений. По этой причине разрабатываются новые виды экологических стандартов, направленных на снижение воздействия выхлопных газов на здоровье человека и окружающую среду.

«Даже с введением Евро-5 продолжится эксплуатация автомобилей стандартов Евро-2, 3 или 4, так как подавляющее большинство населения не сможет заменить авто на новые», - добавила Н. Мырзагилиева. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента