Директор автопарка №2 и водитель автобуса №31 пытаются переложить вину за массовое ДТП друг на друга

1408 просмотров
0
Вторник, 20 Янв 2015, 16:12

Водитель Жангир Баукашев, управлявший автобусом №31 и директор автопарка №2, к которому относится данный маршрут - Шамиль Нуриев, обвиняют друг друга за произошедшее 18 января в Алматы массовое ДТП, сообщает корреспондент КазТАГ.

«Утром он (водитель - КазТАГ) прошел медосмотр в 06.30, прошел технический контроль, все проверили, автобус был исправен, просто в данном случае человеческий фактор сработал, он, наверное, ударился о первую машину, и у него случился шок. Может возраст у него, растерялся»,- сказал Ш. Нуриев во вторник.

Однако 62-летний водитель автобуса утверждает, что технический осмотр перед выходом автобуса в рейс не производился.

«Два с половиной круга сделал, спускался с Казахфильма, (…) в какой-то момент тормоза отказали. В автобусе 6-7 человек было. Чтобы остановиться, я в КамАЗ врезался, если бы его не было вообще «каша» была бы, ни одного бы в живых не осталось. Утром нас же там (в автопарке - КазТАГ) механик вообще не проверяет перед выездом. Автобус старый, 36 лет я уже на автобусе, никогда ДТП не было», - сказал Ж. Баукашев.

При этом директор автопарка высказался о возможном увольнении водителя.

«Он (водитель - КазТАГ) сейчас в больнице, мы пока не можем говорить, что будем делать, идет дознание. Может его лишат водительского удостоверения, заранее говорить сложно. Если его лишат, может он сам уволится или, может быть, ему предложим уволиться с работы», - добавил Ш. Нуриев.

При этом оба утверждают, что автобус проходил техническое обслуживание в декабре 2014 года. Технический осмотр автобус проходил в частной компании.

Напомним: в Алматы в микрорайоне «Казахфильм» 18 января водитель автобуса 31-го маршрута не справился с рулевым управлением и допустил столкновение с попутно ехавшей легковушкой. Затем автобус совершил наезд на пешехода, и по инерции были допущены столкновения с еще несколькими транспортными средствами. Остановился автобус после столкновения с грузовиком марки МAN. В аварии пострадали 8 припаркованных автомашин и еще 3 легковушки.

Телесные повреждения в аварии получили 9 человек, в том числе водитель автобуса, который был госпитализирован. Пешеход в госпитализации не нуждался.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело, дана предварительная квалификация произошедшему по ст. 345 ч.1 нового УК РК. Между тем в акимате города сообщили, что из-за аварии автобусный парк №2 могут лишить лицензии. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента