МВД РК: Если конструкцией транспортного средства не предусмотрены ремни безопасности, то их использование не является обязательным

2041 просмотров
0
Пятница, 23 Янв 2015, 17:12

Министерство внутренних дел Казахстана доводит до сведения населения требования в отношении использования ремней безопасности транспортного средства, сообщает Казинформ со ссылкой на Комитет административной полиции МВД РК.

Если конструкцией транспортного средства не предусмотрены ремни безопасности, то их использование, а также использование детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, не является обязательным условием.

«Так, в соответствии с подпунктом 37) статьи 54 Закона «О дорожном движении», а также подпунктом 2) пункта 7 раздела 22 правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства от 13 ноября 2014 №1196, запрещается перевозить детей до 12 лет при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства», - говорится в сообщении.

Касательно использования ремней безопасности, в соответствии с ПДД водитель механического транспортного средства обязан при движении на авто, имеющим ремни безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

«Вместе с тем, по волеизъявлению владельца транспортного средства, не оборудованного заводом-изготовителем ремнями безопасности, оно может быть оборудовано ими при условии прохождения процедуры переоборудования с учетом получения рекомендаций завода-изготовителя или заключения предварительной технической экспертизы», - отметили в пресс-службе ведомства. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента