Генпрокуратура: Самыми аварийными являются дороги г. Алматы

1020 просмотров
0
Вторник, 27 Янв 2015, 16:48

Наиболее аварийными являются дороги Алматы, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу комитета по правовой статистике и специальным учетам генеральной прокуратуры РК.

«Самыми аварийными являются дороги г. Алматы, где произошло 5 588 ДТП, повлекших гибель или ранение людей (в 2014 году – КазТАГ), в Южно-Казахстанской области – 3 370, Алматинской – 1 834, Восточно-Казахстанской – 1 463 и Жамбылской – 1 293», - говорится в сообщении, размещенном на сайте генпрокуратуры во вторник.

При этом отмечается, что в дорожно-транспортных происшествиях участвовало 29 219 транспортных средств, из которых 25 574 – легковые автомобили, 1 124 – автобусы, 1 042 – грузовой транспорт. Из общего количества транспорта – 1 139 автомобилей с правосторонним рулем.

«Наибольшее количество погибших в ДТП зарегистрировано в Алматинской области – 468, Южно-Казахстанской – 432, Карагандинской – 210, Жамбылской – 203. В населенных пунктах совершено 16 334 ДТП, на дорогах международного, республиканского значения – 1 887, областного, районного значения – 1 048»,- отмечается в пресс-релизе.

Всего по данным комитета по правовой статистике и специальным учетам генеральной прокуратуры, за 2014 год по республике зарегистрировано 20 378 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли и ранены 28 527 человек. Из 2 585 погибших – 1 906 мужчин и 679 женщин, в том числе 232 несовершеннолетних. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером