Попавшим под сокращение казахстанцам предложили строить автодороги

1389 просмотров
0
Вторник, 03 Фев 2015, 15:24

Работники, попавшие под сокращение с кризисный период, могут принять участие в строительстве дорог в рамках новой экономической политики «Нурлы жол», заявил председатель федерации профсоюзов РК Абельгази Кусаинов, передает КазТАГ.

«Общая протяженность дорог, которые будут строиться (по поручениям президента РК в рамках «Нурлы жол» - КазТАГ) от центра во все стороны, так называемых «лучей», составляет более 5 тыс. километров. Это значит, что сроки строительства этих дорог будут как минимум 4-5 лет. Это уже не временное рабочее место, это большая помощь в трудоустройстве той части людей, которые могут быть высвобождены в случае тех явлений, о которых мы говорим (сокращений в период кризиса - КазТАГ)», - сказал А. Кусаинов на брифинге по вопросам развития профсоюзного движения в РК во вторник.

По его словам, при строительстве дорог будут создаваться так называемые «быстрые» рабочие места.

«Для того чтобы создать одно рабочее место на заводе, нужно три года, как минимум, строительство, обучение кадров, установка и наладка станков. Это три года. А создание рабочих мест на строительстве автомобильной дороги не занимает времени», - считает глава федерации.

Он подчеркнул, что в рамках проектов «Нурлы жол» планируется создание более 200 тыс. «быстрых» рабочих мест. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан оказался самым «счастливым» в Центральной Азии
Народ просто научился довольствоваться малым
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента