«Эйр Астана» запретит пассажирам пересаживаться во время полета

1379 просмотров
0
Четверг, 12 Фев 2015, 17:36

Из-за участившихся краж во время полета пассажирам запретят пересаживаться на другие места, передает КазТАГ со ссылкой на департамент по корпоративным коммуникациям АО «Эйр Астана».

«Для усиления мер безопасности бортпроводники прошли инструктаж о необходимости повышенной бдительности во время ночных рейсов и недопущения пересаживания пассажиров на другие места», - говорится в сообщении, распространенном в четверг.

Напомним: 10 февраля в Линейный отдел полиции в аэропорту Алматы обратился житель города о краже почти $3,5, тыс. и двух сотовых телефонов из ручной клади во время полета на борту воздушного судна сообщением Пекин - Алматы. По данному факту при проверке были задержаны двое иностранцев. Специальной следственно-оперативная группой ДВД на транспорте и ЛОП в аэропорту Алматы проводятся все необходимые следственные и оперативно-розыскные мероприятия.

Авиакомпания сообщает, что не вправе вмешиваться в работу органов внутренних дел. Компания также поясняет, что согласно правилам перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте РК незарегистрированный багаж (ручная кладь) остается у пассажира в течение всего полета и находится под его ответственностью.

Также отмечается, что распространенное в СМИ предположение о наличии снотворных препаратов в напитках на борту, является необоснованными. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером