Технический регламент ТС «Безопасность автомобильных дорог» вступил в силу

1366 просмотров
0
Среда, 18 Фев 2015, 09:36

Вступил в силу технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), сообщили БЕЛТА в пресс-службе Госстандарта, передает КазТАГ.

Документ содержит минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам общего пользования и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям. Вместе с тем в сферу его действия не входят автомобильные дороги, не относящиеся к автодорогам общего пользования (спортивные трассы, дороги промышленных, строительных, лесных предприятий и т.п.), а также улицы населенных пунктов.

Согласно нормам техрегламента, оценка соответствия автомобильных дорог должна проводиться на всех этапах жизненного цикла. Оценка соответствия при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог осуществляется в формах производственного контроля, промежуточной приемки выполненных работ и (или) конструктивных элементов, приемки и ввода законченных объектов или их отдельных участков в эксплуатацию. При эксплуатации автомобильных дорог, дорожных сооружений на них и элементов обустройства данная процедура должна осуществляться в форме текущего контроля за их состоянием, а также приемки выполненных работ по их ремонту и содержанию.

Кроме того, согласно документу дорожно-строительные материалы (песок, щебень, минеральный порошок, цемент, битумы, разметочные материалы) и изделия (дорожные знаки, светофоры, ограждения, дорожные сигнальные столбики и т.д.) подлежат сертификации или декларированию соответствия.

Вместе с тем в Госстандарте сообщили, что до 1 сентября 2016 года на дорожно-строительные материалы и изделия, подлежавшие до даты вступления документа в силу обязательной оценке (подтверждению) соответствия в странах ТС, действует переходный период, позволяющий производить и выпускать в обращение эту продукцию при наличии соответствующих национальных документов стран ТС, подтверждающих ее соответствие обязательным требованиям страны-участницы союза.

Дорожно-строительные материалы и изделия, соответствующие требованиям безопасности данного техрегламента ТС и прошедшие процедуру подтверждения соответствия, должны маркироваться единым знаком обращения продукции на рынке Таможенного союза («ЕАС»). Единый знак обращения продукции на рынке будет наноситься на сопроводительную документацию материалов и изделий, а также на каждое изделие.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером