В Казахстане готовят поправки в строительные нормы обеспеченности зданий парковками

1090 просмотров
0
Вторник, 24 Фев 2015, 14:48

В Казахстане подготовят необходимые поправки в строительные нормы в части дополнительного увеличения расчетных значений обеспеченности объектов стоянками, говорится в официальном ответе Министерства национальной экономики (МНЭ) на запрос парламентской фракции ДПК «Ак жол», передает КазТАГ.

«Министерством (национальной экономики – КазТАГ) совместно с заинтересованными государственными органами и организациями будут подготовлены необходимые поправки в строительные нормы в части дополнительного увеличения расчетных значений обеспеченности стоянками, а также установления процентного соотношения открытых и закрытых парковочных мест при жилых и общественных зданиях», - говорится в подписанном министром Ерболатом Досаевым письме.

Также в официальном ответе МНЭ отмечено, что этот актуальный вопрос обеспечения парковочными местами в настоящее время зачастую остается без внимания. В связи с дефицитом свободных земельных участков, а также из-за несвоевременной разработки (корректировки) генпланов установленные нормы обеспеченности парковочными местами не соблюдаются.

Как напоминает фракция «Ак жол», ранее на пленарном заседании мажилиса 21 января был озвучен депутатский запрос партии об отсутствии достаточного количества автостоянок.

«Проблема в том, что на сегодняшний день в Казахстане не существует норм по определению количества открытых стоянок при общественных зданиях в зависимости от площади или с учетом их посещаемости. Если применить зарубежные нормы к нашим административным, торгово-развлекательным комплексам, деловым и бизнес-центрам, то «Керуену» требуется в 3 раза больше открытых парковочных мест, а рынку «Артем» - в 10 раз больше, чем есть сегодня», - говорится в тексте депутатского запроса. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента