Депутаты сената парламента Казахстана ратифицировали конвенцию по унификации международных авиаперевозок

864 просмотров
0
Пятница, 06 Мар 2015, 13:48

Депутаты сената парламента Казахстана на пленарном заседании в пятницу приняли проект закона «О ратификации конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок», сообщает КазТАГ.

Таким образом, закон считается принятым парламентом и направляется на подпись главе государства.

«Целью конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, совершенной в Монреале 28 мая 19999 года, является внедрение стандартов международного права в сфере гражданской авиации», - говорится в заключении профильного комитета сената парламента.

В соответствии с настоящей конвенцией она применяется при всякой международной перевозке людей, багажа или груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна.

«Монреальская конвенция повышает степень защиты пассажиров при международных авиаперевозках и ставит интересы пассажиров выше интересов перевозчиков. Также Монреальская конвенция значительно увеличивает размер компенсаций при утрате багажа и вводит компенсации в случае отмены или задержки рейса, что Варшавской конвенцией не предусмотрено. Отсутствие ратификации Монреальской конвенции препятствует казахстанским авиаперевозчикам участвовать в различных проектах, реализуемых под эгидой международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)», - отмечается в заключении.

При этом, согласно нормам конвенции, авиаперевозчик несет ответственность за вред, происшедший в случае смерти или телесного повреждения пассажира только при условии, что происшествие, которое явилось причиной смерти или повреждения, произошло на борту воздушного судна или во время любых операции по посадке или высадке.

«Кроме того, авиаперевозчик отвечает за вред, происшедший в случае уничтожения, утери или повреждения зарегистрированного багажа, только при условии, что случай, который явился причиной уничтожения, утери и повреждения, произошел на борту воздушного судна или во время любого периода, в течении которого зарегистрирован багаж находился под охраной авиаперевозчика», - указывалось ранее в заключении профильного комитета мажилиса парламента.

В соответствии со ст.19 конвенции авиаперевозчик отвечает за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза. Но он не несет ответственности за вред, причиненный вследствие задержки, в случае, если им и его служащими приняты все возможные меры во избежание вреда или если такие меры принять было невозможно.

Согласно ст. 50 конвенции государства-участники требуют, чтобы их авиаперевозчики обеспечили надлежащее страхование своей ответственности.

 «Государство-участник, в которое авиаперевозчик выполняет полеты, может потребовать от него доказательств обеспечения надлежащего страхования своей ответственности по настоящей конвенции», - резюмировалось в заключении. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента