В СКО с начала года водители приобрели VIP- номера на 12 млн. тенге

988 просмотров
0
Суббота, 14 Мар 2015, 08:17

С начала года водители СКО приобрели VIP- номера на сумму около 12 млн. тенге. Об этом информирует пресс-служба ДВД области.

«Автовладельцы Северо-Казахстанской области  активно приобретают государственные регистрационные номерные знаки повышенного спроса. Если в прошлом году водители приобрели 23 VIP-номера, то с начала этого года - 13, пополнив госбюджет  на сумму 11 млн 521 тыс. тенге», - проинформировал заместитель начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы ДВД СКО  Сергей Гизбрехт.

Наибольшей популярностью среди автомобилистов пользуются номерные комбинации 555, 999 и 111.  При этом бюджетность автомобилей имеет широкий диапазон, водители устанавливают «красивые» номера как на дорогие иномарки, так и на машины попроще: «Жигули», «Audi-100» и даже грузовые автомобили.

Стоит отметить, что стоимость номеров повышенного спроса 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777 составляет 422 тыс. 256 тенге. Государственные регистрационные номерные знаки цифрового обозначения 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999 обойдутся любителям престижа в 253 тысячи 724 тенге.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента