Завершаются тестовые испытания двух новых станций алматинского метро

1163 просмотров
0
Понедельник, 16 Мар 2015, 17:12

Тестовые испытания двух новых станций алматинского метрополитена «Москва» и «Сайран» завершаются, аким города Ахметжан Есимов поручил до запуска в эксплуатацию повторно проверить работу всех узлов и агрегатов, сообщает ИА Новости-Казахстан  со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.

По данным акимата, глава города проинспектировал новые станции метрополитена «Москва» и «Сайран» и отметил высокую степень их готовности к эксплуатации.

«На данный момент все ходовые тестовые испытания и работы завершаются, штат сотрудников укомплектован и станции готовы к перевозке пассажиров. Глава мегаполиса уделил особое внимание вопросам безопасности пассажиров и поручил провести повторную тщательную проверку всех систем и объектов новых станций. В частности, организовать контрольную экспертизу всех узлов и агрегатов, проверить результаты отладки и пусконаладочных работ», - говорится в сообщении.

Глава мегаполиса также отметил, что с вводом новых станций «Сайран» и «Москва» ожидается двукратное увеличение пассажиропотока.  В конце 2014 года количество перевезенных пассажиров достигло 20 миллионов человек.

В данный момент протяженность Алматинской подземки составляет 8,56 километра, с вводом станций «Сайран» и «Москва» она увеличится еще на 2,74 километра.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером