Приятеля сына чиновника за смертельное ДТП приговорили к 3 годам колонии

1155 просмотров
0
Среда, 18 Мар 2015, 17:24

В Астане к 3 годам в колонии-поселении приговорили Диаса Кивенова, обвиняемого в совершении ДТП со смертельным исходом, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу Верховного суда РК.

«Районным судом №2 Есильского района г. Астана вынесен приговор в отношении Д. Кивенова. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.296 ч.2 («Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека») УК РК. Приговором суда Д. Кивенов осужден к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении с лишением права управлять транспортным средством на срок 3 года», - говорится в сообщении суда Астаны на сайте ВС в среду.

Как напомнили в суде, 4 июня 2013 года подсудимый Д. Кивенов, нарушив ПДД, допустил наезд на пешехода Улана Байжуманова. Наезд был совершен на пешеходном переходе по проспекту Кабанбай батыра. В результате потерпевший от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.

Между тем в СМИ сообщалось, что в момент ДТП в машине находились три человека: Нурдос Нурманбетов, Диас Кивенов и Еркин Жумабаев. Машина являлась собственностью Берика Нурманбетова, который, на момент судебного разбирательства занимал должность заместителя директора столичного филиала РГП «Госэкспертиза», а на момент ДТП был начальником департамента ГАСК по Карагандинской области. Он является отцом Нурдоса Нурманбетова, на чье имя была выписана доверенность на вождение Lexus LX-470. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента