Реконструкцию автодороги «Алматы - Капшагай» планируется завершить в 2016 г.

1123 просмотров
0
Четверг, 19 Мар 2015, 14:36

В Алматинской области до конца 2015 года планируется открыть движение на 62 км автодороги «Алматы - Капшагай», сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «КазАвтоЖол».

Как отмечается, министр по инвестициям и развитию РК Асет Исекешев в четверг посетил участки реконструируемых дорог Алматинской области, реализуемых в рамках государственной программы «Нурлы жол».

«По проекту «Центр-Юг» на автодороге «Алматы - Капшагай» строительные работы ведутся на 3 участках протяженностью 94 км. До конца года планируется открыть движение на 62 км, а полное завершение ожидается в 2016 году», - указывается в информации, распространенной в четверг.

Председатель правления АО «НК «КазАвтоЖол» Ермек Кизатов сообщил, что 63 км трассы «Алматы - Капшагай» будет реконструировано под 6-ти полосную проезжую часть, оставшийся 41 км - под 4-х полосную. Предполагается, что дорога будет построена по нормативам I технической категории с цементобетонным покрытием.

Кроме того, в настоящее время на автодороге «Капшагай - Талдыкорган» работы ведутся на 6 участках протяженностью 157 км, в текущем году планируется ввести в эксплуатацию 32 км.

В целом, по итогам 2015 года по маршруту Алматы - Талдыкорган протяженностью 251 км будет введено в эксплуатацию 94 км автодороги и обеспечен бесперебойный проезд транспортных средств в одну полосу на оставшихся 157 км до Талдыкоргана.

С начала 2015 года на реализацию проекта реконструкции автодороги «Алматы - Капшагай» привлечены 528 человек, на реконструкцию автодороги «Алматы - Усть-Каменогорск» в данный момент задействовано 748 человек.

Планируется, что в период строительного сезона количество рабочих мест увеличится и достигнет до 3 тыс. человек, при этом потребность на сегодня составляет 2361 человек. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента