Регулярный контейнерный поезд из морского порта Ляньюньган (КНР) прибыл в Алматы

1674 просмотров
0
Понедельник, 30 Мар 2015, 14:17

Сегодня в Алматы состоялась церемония встречи очередного рейса контейнерного поезда «Ляньюньган-Алматы».

Для участия в торжественном мероприятии прибыла делегация из г. Ляньюньган (КНР) во главе с секретарем партийного комитета Ян Синши.

Как известно, старт регулярного контейнерного сервиса по направлению «Ляньюньган-Алматы» был дан 25 февраля текущего года в провинции Цзянсу. В запуске проекта, инициированного лидерами двух государств Нурсултаном Назарбаевым и Си Цзиньпином, приняла участие делегация АО «НК «ҚТЖ» во главе c Аскаром Маминым.

За минувший период по данному маршруту проследовало уже более 20 контейнерных поездов с экспортными и транзитными грузами (строительные материалы, продовольствие, электроника, продукция химической промышленности).

Порт Ляньюньган является для Казахстана одним из стратегических узлов за рубежом, обеспечивающим эффективное развитие транзитно-транспортного потенциала страны.

Данный проект является ключевой частью государственной программы «Казахстан - новый шелковый путь» и новой экономической политики «Нурлы Жол».

С апреля текущего года из совместного терминала в порту Ляньюньган в направлении Алматы планируется отправка до трех контейнерных поездов в неделю. До конца 2015 года ожидается, что показатель проследовавших контейнерных поездов «Ляньюньган-Алматы» достигнет ста.

В целях привлечения дополнительного грузопотока и увеличения объемов перевозок казахстанскими и китайскими железными дорогами планируется применение единых льготных железнодорожных тарифов. И в дальнейшем маршрут следования контейнерных поездов будет расширен в направлении стран Центральной Азии, Кавказа, Турции, Ирана и стран Южной Европы транзитом через казахстанскую территорию.

Пресс-служба АО «НК «КТЖ»

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента