В Таразе узаконили снижение стоимости проезда для пассажиров городских автобусов

1191 просмотров
0
Воскресенье, 29 Мар 2015, 09:47

В Таразском городском акимате поторопились с объявлением о том, что с 15 марта стоимость проезда в городских автобусах снизится с 60 до 55 тенге. В связи с чем, 15 марта на городских маршрутах возникали недоразумения между пассажирами и водителями, требовавшими прежней оплаты. 

Как пояснили в пресс-службе акимата города Тараз, только 26  марта 2015  года местными властями было принято постановление, регламентирующее тарифы в пассажирском транспорте областного центра.  

«Теперь стоимость проезда для пассажиров городских автобусов в областном центре снижена с 60 до 55 тенге. Льготы предусматривают для студентов 50 тенге, для школьников - 25», - пояснил пресс-секретарь акима Тараза Шынгыс Егембердиев.

Льготным проездом в городском общественном транспорте в Таразе пользуются некоторые категории граждан. Это участники и инвалиды Великой Отечественной войны, все инвалиды I группы, инвалиды II группы по зрению, многодетные матери, почетные граждане Жамбылской области и города Тараз, члены областного и городского совета ветеранов, участники и инвалиды войны в Афганистане и ликвидации катастрофы на Чернобыльской  АЭС, а также их вдовы.

Снижение цен на проезд в городских автобусах вызвано понижением стоимости бензина и дизельного топлива. Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования, пояснили в пресс-службе акимата города Тараза.

Тариф на проезд на пригородных и внутриобластных маршрутах Жамбылской области останется без изменений, уточнили в горакимате.

До 2014 года в Таразе проезд в городских автобусных и троллейбусных маршрутах менялся только в 2011 году, поднявшись с 30 до 45 тенге, в микроавтобусах - с 40 до 55 тенге.

Сегодня перевозку пассажиров в Таразе по 45 маршрутам осуществляют 12 транспортных организаций, общий парк которых составляет 817 автобусов.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером