В Таразе узаконили снижение стоимости проезда для пассажиров городских автобусов

1176 просмотров
0
Воскресенье, 29 Мар 2015, 09:47

В Таразском городском акимате поторопились с объявлением о том, что с 15 марта стоимость проезда в городских автобусах снизится с 60 до 55 тенге. В связи с чем, 15 марта на городских маршрутах возникали недоразумения между пассажирами и водителями, требовавшими прежней оплаты. 

Как пояснили в пресс-службе акимата города Тараз, только 26  марта 2015  года местными властями было принято постановление, регламентирующее тарифы в пассажирском транспорте областного центра.  

«Теперь стоимость проезда для пассажиров городских автобусов в областном центре снижена с 60 до 55 тенге. Льготы предусматривают для студентов 50 тенге, для школьников - 25», - пояснил пресс-секретарь акима Тараза Шынгыс Егембердиев.

Льготным проездом в городском общественном транспорте в Таразе пользуются некоторые категории граждан. Это участники и инвалиды Великой Отечественной войны, все инвалиды I группы, инвалиды II группы по зрению, многодетные матери, почетные граждане Жамбылской области и города Тараз, члены областного и городского совета ветеранов, участники и инвалиды войны в Афганистане и ликвидации катастрофы на Чернобыльской  АЭС, а также их вдовы.

Снижение цен на проезд в городских автобусах вызвано понижением стоимости бензина и дизельного топлива. Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования, пояснили в пресс-службе акимата города Тараза.

Тариф на проезд на пригородных и внутриобластных маршрутах Жамбылской области останется без изменений, уточнили в горакимате.

До 2014 года в Таразе проезд в городских автобусных и троллейбусных маршрутах менялся только в 2011 году, поднявшись с 30 до 45 тенге, в микроавтобусах - с 40 до 55 тенге.

Сегодня перевозку пассажиров в Таразе по 45 маршрутам осуществляют 12 транспортных организаций, общий парк которых составляет 817 автобусов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента