При въезде в Казахстан с кыргызских дальнобойщиков требуют взятки от 2 тыс. до 100 тыс. тенге

941 просмотров
0
Пятница, 10 Апр 2015, 11:48

До 100 тыс. тенге требуют с кыргызских дальнобойщиков таможенники и пограничники РК для беспрепятственного въезда в Казахстан, сообщили КирТАГ в ассоциации грузоперевозчиков Кыргызстана в пятницу, передает КазТАГ.

«При въезде в Казахстан с отечественных водителей всегда требуют взятки. Суммы разные — от 2 тыс. тенге до 100 тыс. тенге. Все зависит от ценности товара. Казахстанские соответствующие службы задерживают грузовики и ставят на штрафстоянки, потом требуют взятки, угрожая оштрафовать. Они сами создают коррупционные условия и вынуждают (давать взятки — КазТАГ), такие случаи частые», — посетовали грузоперевозчики.

В свою очередь, водителям приходится давать взятки, поскольку зачастую они перевозят скоропортящуюся сельскохозяйственную продукцию.

«Такие вопросы должен решать минтранском. Ранее этим занималось республиканское объединение водителей, работавших за рубежом по названию «Интранс». Однако его включили в состав одного из агентств при минтранскоме, теперь у него нет ни сил, ни ресурсов для защиты интересов наших водителей», — добавили в ассоциации. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента