Стоимость проезда по платной автодороге Саина - аль-Фараби - Восточная объездная в Алматы составит от 10 до 30 тенге

2040 просмотров
0
Пятница, 10 Апр 2015, 16:12

Стоимость проезда по платной дороге Саина - аль-Фараби - Восточная объездная дорога составит от 10 до 30 тенге в зависимости от времени суток, сообщил заместитель акима Алматы Юрий Ильин, передает КазТАГ.

«Рассматривается в любом случае система и платных дорог. Мы объявление сделали пока на разработку ТЭО на платную дорогу, которая будет у нас с Саина - аль-Фараби - Восточная (объездная дорога – КазТАГ), и в дальнейшем будем рассматривать вопрос, возможно, платный въезд в определенные части города», - заявил Ю. Ильин журналистам в пятницу.

По его словам, льготы будут иметь люди, проживающие в этой части города или которые проживают вблизи данной платной улицы.

«Политика должна идти на то, чтобы выдавливать личный транспорт из города, пересаживать людей на общественный транспорт», - считает замакима.

«Это не требует ограждений, вы не думайте, что платная дорога, которая будет - это будет шлагбаум стоять. Нет, там будет просто считывающее устройство стоять на машинах, должны будут иметь персональные соответственно регистрационные коды. Также забрасываются на нее деньги, и с нее автоматически производится считывание и списание денежных средств», - уточнил он.

Он отметил, что сейчас пока разрабатывается ТЭО Саина - аль-Фараби - Восточная объездная дорога.

«Проезд пока рассматривается, в пределах, по-моему, в «часы пик» будет предлагаться, но это также на обсуждении, около 30 тенге за проезд, по-моему, а в обычный - около 10 тенге», - рассказал он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента