Для управления мототранспортом в Казахстане теперь необходимы водительские права, вне зависимости от объема двигателя

2444 просмотров
0
Вторник, 14 Апр 2015, 15:24

Водительские удостоверения теперь обязательны для управления в Казахстане мототранспортными средствами, сообщает во вторник ИА Новости-Казахстан со ссылкой на Комитет административной полиции МВД Казахстана.

«Если раньше при управлении мототранспортным средством с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров не требовалось наличие водительского удостоверения, то сейчас нижнего предела по объему двигателя в данной категории транспорта не установлено», - говорится в сообщении.

Как поясняет ведомство, если мототранспорт развивает скорость более 50 км/ч, вне зависимости от величины объема двигателя, водитель должен иметь права. Согласно действующему законодательству получить водительское удостоверение категории «А1» могут лица, достигшие 16 лет; категории «А» - 18 лет.

Водителям, имеющим водительское удостоверение, дающее право управления автотранспортом и желающим получить категории «А», «А1», необходимо пройти обучение в организациях по подготовке водителей и сдать теоретический и практический экзамены в соответствующих подразделениях административной полиции.

«Кроме того, владельцы указанного мототранспорта должны пройти государственную регистрацию своего транспорта – поставить на учет в административной полиции, получить госномерные знаки» - уточняется в сообщении.

Государственной регистрации подлежат мотоциклы, скутеры, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента