Через два-три месяца ресурсов программы льготного автокредитования не останется

1192 просмотров
0
Понедельник, 20 Апр 2015, 16:12

Ресурсов программы льготного автокредитования хватит на два-три месяца, сообщил президент ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев, передает КазТАГ.

«Представители банков второго уровня, которые мониторят потребительский спрос на сегодняшний день в наших салонах, говорят о том, что эта программа уже закончена, может быть через два-три месяца, то есть ресурсов просто не останется», - заявил А. Лаврентьев журналистам в понедельник.

Тем не менее, он считает, что данная программа - это очень хороший и правильный прецедент. «Если в рамках данной программы будет все выстроено четко и проанализировано, так как планировало правительство и производители, то мы надеемся на продолжение данной программы, и будем дальше просить правительство о таких программах», - добавил он.

Кроме того, А. Лаврентьев уверен, что граждане получат достаточно существенный эффект от дешевого процента. «6,5 тысяч автомобилей будет реализовано по этой программе», – подчеркнул глава АКАБ.

По его словам, деньги полученные производителями от реализации данных автомобилей будут направлены на развитие автопромышленности, увеличение локализации производства, приобретение новых дополнительных линий и привлечение новых брендов в страну.

Как сообщалось ранее, в Казахстане стартовала программа льготного автокредитования населения.

Условия кредитования физических лиц на покупку легкового автотранспорта отечественного производства, утвержденные правительством РК, включают в себя: номинальная ставка вознаграждения не более 4% годовых, при этом годовая эффективная годовая ставка не должна превышать 7,5% годовых. Срок кредитования - не более 5 лет, валюта займа - тенге, стоимость одной единицы легкового автотранспорта - не более 5,6 млн тенге. Обязательный первоначальный взнос - не более 20% от стоимости приобретаемого авто.

Автокредиты будут выдаваться через 6 банков второго уровня, утвержденных госкомиссией по модернизации экономики РК. Заемщикам будут предложено более 50 моделей автомобилей.

Напомним: в Казахстане на поддержку отечественного автомобильного производства государством будет выделено 20 млрд тенге. 15 млрд тенге - на льготное автокредитование физических лиц, 5 млрд тенге – на лизинг автотранспорта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером