С 2025 г. Казахстан присоединится к программе поэтапной либерализации автоперевозок грузов в ЕАЭС

865 просмотров
0
Пятница, 24 Апр 2015, 11:24

Казахстан присоединится к реализации программы поэтапной либерализации автомобильных перевозок грузов в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2025 года, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу премьер-министра РК.

Как отмечается, 23 апреля в Москве с участием первого заместителя премьер-министра РК Бакытжана Сагинтаева состоялось очередное заседание совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

«В рамках заседания совета ЕЭК одобрена программа поэтапной либерализации автомобильных перевозок грузов, основной целью которой в перспективе является облегчение доступа перевозчикам государств-членов ЕАЭС к оказанию услуг внутри союза. Это позволит снизить транспортные издержки для бизнеса. Участие Казахстана в данной программе предполагается с 2025 года», - указывается в информации, распространенной в пятницу.

Участники заседания рассмотрели наиболее актуальные вопросы, направленные на обеспечение эффективной деятельности и дальнейшего развития ЕАЭС и по итогам подготовили повестку предстоящего заседания Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств, запланированного на 8 мая 2015 года.

В целом, по итогам обсуждения достигнуты взаимовыгодные договоренности по ключевым аспектам сотрудничества. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером