Существующая мощность морского порта Актау возрастет с 18 до 21 млн тонн перевалки грузов

1236 просмотров
0
Четверг, 07 Мая 2015, 17:40

Реконструкция морского порта Актау и строительство новых терминалов завершатся 1 июля 2015 года, мощность порта увеличится до 21 млн тонн грузов в год, сообщил вице-президент АО НК «Казахстан темир жолы» Роман Скляр, передает КазТАГ.

«Существующая мощность морского порта Актау возрастет с 18 до 21 млн тонн перевалки грузов. Так мы закроем текущие потребности в мощностях. В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на терминалах, строительство идет по графику, полное завершение цикла работ предусмотрено 1 июля текущего года», - сказал Р. Скляр на брифинге по вопросам реализации транспортно-логистических проектов в РК в среду.

Он уточнил, что по проекту расширения морского порта Актау в северном направлении ведется строительство трех грузовых терминалов общей мощностью 3 млн тонн в год: один зерновой терминал мощностью перевалки 1,5 млн тонн зерна в год и 2 терминала генеральных и контейнерных грузов, также общей мощностью 1,5 млн тонн обработки в год.

Как сообщалось, в 2014 году общий объем перевозок через морпорт Актау составил 10,3 млн тонн, что на 2% больше, чем в 2013 году. Рост объемов перевозок связан с запуском железнодорожных линий Жезказган - Бейнеу и Узень - Болашак.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента