Экипаж «Астаны» занял второе место на третьем этапе «Ралли Фараонов» в Египте

900 просмотров
0
Пятница, 15 Мая 2015, 16:36

Завершился третий этап «Ралли Фараонов» в Египте. Команда Astana Motorsports в составе Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» занимает лидирующие позиции на гонке - второе место в классе Т2 по результатам очередного дня ралли, передает Казинформ.

Как сообщила пресс-служба команды, пилот Денис Березовский и штурман Игнат Фальков прошли третий этап соревнования уверенно и без ошибок. Также механикам команды удалось решить проблему с техническим состоянием автомобиля Nissan Patrol.

- Третий этап мы проехали в приподнятом настроении, так как прошлой ночью были решены проблемы с перегревом двигателя нашего автомобиля, - говорит пилот Astana Motorsports Денис Березовский. - День мы завершили неплохо, несмотря на пробитое колесо. Тут очень интересный ландшафт - перемежаются пески с камнями. Ехать крайне сложно, потому что на песке мы сбрасываем давление, но тут также присутствуют камни, и высок риск порвать покрышку. Итог - «встретили» камень. Что характерно, покрышка осталась целой, а магниевый диск смяло. Ничего страшного - заменили колесо и сейчас работаем на секундомер. Мы идем на втором месте в зачете T2.

Грузовой экипаж «Астаны» в составе пилота А. Ардавичуса, штурмана А. Никижева и механика Д. Храва на автомобиле Tatra тоже стабильно проходит гонку. Напомним, что спортсмены участвуют в этом этапе Кубка мира по ралли-рейдам FIA в тренировочном режиме.

- День выдался по-настоящему тяжелым, - делится впечатлениями представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Алексей Никижев. - Это был почти «дакаровский» этап - много камней, жесткой тряски, дюн. Проехали дистанцию достаточно ровно.

Сегодня участникам предстоит пройти 340 километров четвертого этапа «Ралли Фараонов». Примечательно, что 315 километров пути придутся на скоростной спецучасток.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером