Для жителей населенных пунктов вдоль автодороги Алматы - Капшагай введут абонентскую плату за проезд один раз в год

1212 просмотров
0
Вторник, 02 Июн 2015, 16:20

Жители населенных пунктов вдоль автодороги Алматы - Капшагай будут платить абонентскую плату за проезд один раз в год, сообщил первый заместитель председателя правления АО «НК «КазАвтоЖол» Улан Алипов, передает КазТАГ.

«Если мы рассмотрим дороги в сторону Капшагая от Алматы, то там очень много альтернативных дорог. Та же дорога через Байсерке, в сторону Бурундая, там есть дороги, поэтому там очень много альтернативных льгот», - заявил У. Алипов журналистам во вторник.

В качестве примера он привел трассу Астана - Боровое, где устанавливаются льготы для жителей близлежащих поселков.

«Они платят тысячу тенге абонентской платы за год, я думаю, здесь тоже будут такие льготы. Абонентская плата один раз в год уплачивается, тысячу тенге, и проезжает целый год. Это близлежащие населенные пункты вдоль этой дороги», - добавил У. Алипов.

Кроме того он напомнил, что стоимость проезда по трассе составит, скорее всего, 1 тенге за один километр.

«Алматы - Капшагай, в этом году мы по шести полосам дадим проезд. Три полосы туда, три полосы обратно полностью до Капшагая (…) Объект в эксплуатацию вводится в следующем году», - заключил он.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером