Для жителей населенных пунктов вдоль автодороги Алматы - Капшагай введут абонентскую плату за проезд один раз в год

1199 просмотров
0
Вторник, 02 Июн 2015, 16:20

Жители населенных пунктов вдоль автодороги Алматы - Капшагай будут платить абонентскую плату за проезд один раз в год, сообщил первый заместитель председателя правления АО «НК «КазАвтоЖол» Улан Алипов, передает КазТАГ.

«Если мы рассмотрим дороги в сторону Капшагая от Алматы, то там очень много альтернативных дорог. Та же дорога через Байсерке, в сторону Бурундая, там есть дороги, поэтому там очень много альтернативных льгот», - заявил У. Алипов журналистам во вторник.

В качестве примера он привел трассу Астана - Боровое, где устанавливаются льготы для жителей близлежащих поселков.

«Они платят тысячу тенге абонентской платы за год, я думаю, здесь тоже будут такие льготы. Абонентская плата один раз в год уплачивается, тысячу тенге, и проезжает целый год. Это близлежащие населенные пункты вдоль этой дороги», - добавил У. Алипов.

Кроме того он напомнил, что стоимость проезда по трассе составит, скорее всего, 1 тенге за один километр.

«Алматы - Капшагай, в этом году мы по шести полосам дадим проезд. Три полосы туда, три полосы обратно полностью до Капшагая (…) Объект в эксплуатацию вводится в следующем году», - заключил он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента