В поддержку транспортных операций на Каспии

1081 просмотров
0
Четверг, 18 Июн 2015, 11:35

Строители магистрали Боржакты – Ерсай готовятся к сдаче проекта по развитию береговой инфраструктуры Каспия.

Как известно, старт строительству магистрали дал Глава государства в октябре прошлого года во время посещения Мангистауской области.

Линия является важным инфраструктурным объектом поддержки морских транспортных операций. Она прокладывается с примыканием к действующей магистрали Мангышлак – Узень и ведет в сторону порта Курык на Каспии, где возводится мощный паромный комплекс.

В настоящее время на станции Боржакты уложены главный и два станционных приемоотправочных пути, девять стрелочных переводов.

Сегодня станция активно принимает грузы и строительные материалы.

– Наши рабочие поезда ходят с 7 июня. По этому пути возим решетку, строительные материалы. К 1 июлю по новой железнодорожной ветке на станцию Ерсай и дальше на Курык начнут поступать грузы – цемент, песок, железобетонные блоки. Все эти материалы необходимы для возведения паромного комплекса,– говорит руководитель проекта М.Дадабаев.

Общая протяженность всех путей по проекту «Боржакты – Ерсай», включая станционные, – 23,8 километра. Проектом предусмотрено сооружение путепровода на пересечении строящейся железной дороги с существующей автодорогой третьей категории между Актау и поселком Курык, а также двух линий электропередач мощностью 10 кВт, прокладка кабеля ВОЛС, объектов СЦБ и связи, возведение двух модульных постов ЭЦ.

Линия будет оборудована новейшей системой  EBILock 950 компании «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)».

Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента