Северное расширение порта Актау идет по графику

1027 просмотров
0
Четверг, 18 Июн 2015, 11:35

Строители  проекта северного расширения морского порта Актау на Каспии планируют завершить все работы по укладке верхнего строения пути к 1 июля.

Работы по трем причалам – зерновому, контейнерному и для генеральных грузов  – уже практически завершены. Подняты все шесть силосов зернового терминала, завершается монтаж оборудования.

Четвертый причал – для портового флота – планируется подготовить к 18 июня.

Сейчас выполняются работы по внешнему электроснабжению. Прокладываются внешние электросети, завозится и монтируется внутриплощадочная трансформаторная подстанция. Полным ходом идут работы по переносу нефтепровода через железнодорожную линию.

– Металлоконструкции для основного административного здания будут завезены на стройплощадку 25 июня, – отмечают строители.

Ведется строительство фундаментов административного здания, центра санитарно-эпидемиологических услуг, матскладов, инвентарного склада и гаража. Одновременно ведется укладка подъездной автомобильной дороги.

– Темпы набраны высокие. Стараемся не отставать от графика, – отмечает  представитель генподрядчика.

Реализация проекта «Расширение Актауского международного морского торгового порта в северном направлении» позволит организовать для клиентов новый современный сервис и увеличит пропускную способность порта Актау до трех миллионов тонн сухих грузов и до 1,5 миллиона тонн контейнерных грузов.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером