КТЖ и Сбербанк РФ подписали меморандум о сотрудничестве по проектам в Индии

1398 просмотров
0
Суббота, 20 Июн 2015, 08:18

Сегодня в Санкт-Петербурге в рамках Петербургского международного экономического форума акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и Сбербанк РФ подписали меморандум о сотрудничестве в сфере финансирования транспортно-логистических проектов на территории Индии.

Меморандум подписали президент Казахстанских железных дорог Аскар МАМИН и председатель правления Сбербанка РФ Герман ГРЕФ.

Подписание этого меморандума является логическим продолжением тесного сотрудничества между двумя компаниями и определяет новые горизонты совместной работы.

Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», являясь активным игроком на транспортном рынке Евразии, планирует расширение своей деятельности по перспективным направлениям грузоперевозок в партнерстве со Сбербанком РФ.

«Сбербанк России является стратегическим партнёром Казахстанских железных дорог в рамках реализации стратегии по развитию транзитных перевозок на Евразийском континенте, построению логистической инфраструктуры как внутри Казахстана, так и за рубежом. В настоящее время с учётом развития проекта "Север-Юг" и построения логистической цепочки с выходом на рынок Индии, сотрудничество с группой Сбербанка в Индии является важным фактором успеха реализации стратегии переориентации грузопотоков с использованием трансконтинентальных железнодорожных коридоров», – отметил Аскар Мамин.

«Транспорт и логистика всегда были одними из приоритетных отраслей финансирования Сбербанка и мы рады расширению сотрудничества с одним из крупнейших транспортных холдингов Евразийского пространства, несмотря на турбулентные времена, с которыми столкнулась экономика России. Мы намерены и дальше развивать сотрудничество с крупнейшими казахстанскими компаниями», – отметил в свою очередь Герман Греф.

Пресс–служба Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента