Развивая Шелковый Путь

1454 просмотров
0
Пятница, 26 Июн 2015, 14:15

В ходе рабочей поездки в КНР 23–24 июня 2015 года президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин провел ряд двусторонних встреч по вопросам укрепления сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта и логистики.

В ходе встречи Аскара Мамина с генеральным директором корпорации «Китайские железные дороги» Шэн Гуанцзу стороны отметили высокую динамику развития трансконтинентальных контейнерных перевозок в направлении Азия – Европа, что полностью соответствует договоренностями лидеров Казахстана и КНР по реализации проекта формирования «Экономического пояса Шелкового пути», где основной акцент ставится на обеспечении торговли Евразийского региона с ключевым участием перевозок по транспортно-логистической системе двух стран.

Стороны акцентировали внимание на вопросах выполнения объемов перевозок между РК и КНР за 5 месяцев 2015 года, установления конкурентных ставок на перевозку железной руды, угля, ферросплавов, контейнерных перевозок в сообщении Азия – Европа и обратно, расширения географии перевозок в страны Персидского залива, Индии, России, Турции, Ирана, Туркменистана и стран Центральной Азии.

В настоящее время Казахстан и Китай активно проводят работу по развитию транспортно-логистической инфраструктуры, расширению мощности приграничных станций, построению логистических цепочек с созданием сухих портов, центров консолидации и дистрибуции грузопотоков.

В ходе встречи с губернатором провинции Цзянсу Ли Сюеюн достигнута договоренность о стратегическом партнерстве между провинцией и АО «НК «КТЖ».

Справочно: население провинции Цзянсю составляет 74 млн. человек, ВРП – более одного триллиона долларов США.

С учетом уникальных возможностей порта Ляньюньган как центра консолидации грузов для дальнейшей отправки в направлении Казахстана, стран Центральной Азии, Персидского залива, Турции, Европы из стран Юго-Восточной Азии, стороны высказались за активизацию работы по формированию Логистической зоны ШОС в г. Ляньюньган, а также обсудили необходимость участия китайских инвесторов в развитии проекта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».

В казахстанско-китайском терминале в порту Ляньюньган на 2015 год планируется обработка 250 тысяч ДФЭ. Проводимая работа по созданию логистического центра ШОС позволит в общей структуре обработать до 2 млн. ДФЭ.

Всего с порта Ляньюньган за 5 месяцев 2015 года было отправлено через ст. Алтынколь/Достык 141 контейнерных поездов.

Аскар Мамин провел встречу с губернатором провинции Шаньси Лоу Циньцзянь. В ходе встречи стороны высказались за укрепление сотрудничества в транспортно-логистической сфере, всестороннюю поддержку инициативы по созданию СП, развитию мультимодальных, экпортно-импортных и транзитных перевозок.

Стороны отметили высокую динамику развития сотрудничества с сухим портом г. Сиань с точки зрения стратегического географического положения.

По итогам встречи подписано трехстороннее Соглашение о создании совместного предприятия между АО «KTZ Express», сианьской континентальной логистической компанией и международным логистическим сухим портом.

В г. Сиань провинции Шаньси казахстанская делегация посетила сианьский международный логистический сухой порт.

Справочно: Одна из наиболее развитых в экономическом отношении провинций КНР, расположена в центральной части Китая. Население 37 млн. человек. ВРП Шэньси составляет 287 млрд. долл.

 

Пресс-служба АО «НК «КТЖ»

 
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента