В Алматы по ул. Северное кольцо появилась спецполоса для общественного транспорта

939 просмотров
0
Вторник, 30 Июн 2015, 12:20

В Алматы по ул. Северное кольцо введена специальная полоса для общественного транспорта, сообщил руководитель отдела развития транспорта городского управления пассажирского транспорта Ерлан Адилов, передает КазТАГ.

«Со вчерашнего дня запущена специальная полоса. Мы вчера автобусы запустили, сейчас выставили представителей автобусных парков, кто там ездит, чтобы первое время они контролировали», - сказал Е. Адилов во вторник.

При этом отметил, что специальная полоса ограждена бордюрами с двух сторон, поэтому водители автобусов не смогут покинуть выделенную полосу, а для водителей с личным транспортом предусмотрены заезды на паркинги.

Также он добавил, что сокращение маршрутов на данном участке дороги не требуется.

«На Северном кольце дублирующих автобусов не было, как на Абая, в связи с этим там оптимизировать маршрутную сеть нет необходимости», - отметил Е. Адилов.

Вместе с тем он сообщил, что административная полиция уже отрабатывает нарушения ПДД.

По данным СМИ, протяженность спецполосы составила 1,9 км – от ул. Москвина до ул. Бокейханова. Реконструированная ул. Северное кольцо разделена на 10 полос, из них две отдельные полосы – для автобусов, две двухполосные линии – для транспорта, заезжающего на парковки и рынки, а также две двухполосные дороги для быстрого движения транзитного транспорта. Также построены пять надземных переходов и один подземный.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером