В столице 520 пассажирских автобусов не отвечают техтребованиям

837 просмотров
0
Четверг, 02 Июл 2015, 09:00

На маршрутах Астаны эксплуатируется 520 автобусов, не отвечающих техтребованиям, сообщил заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог столичного акимата Абдыхамит Тамабаев, передает КазТАГ.

«На сегодняшний день на маршрутах города Астаны эксплуатируется 520 единиц автобусов, не отвечающие (техническим – КазТАГ) требованиям. В том числе 181 единица со сроком эксплуатации старше 14 лет, это допустимый предел срока службы согласно правилам перевозки пассажиров и багажа в столице», - сказал А. Тамабаев агентству КазТАГ в среду в кулуарах презентации по оборудованию общественного транспорта бесплатным WiFi.

«176 единиц автобусов малой вместимости, однодверые, они по правилам дорожного движения не должны работать на маршрутах города, (…) мы их должны выводить из эксплуатации», - добавил он.

Также чиновник отметил, что городские автобусы должны иметь накопительную площадку и широкий проход между сидениями, а 163 автобуса таким требованиям не отвечают.

По данным А. Тамабаева, чтобы заменить такие автобусы, в акимате планируют закупать новые.

«Когда мы закупаем 358 единиц, (…) из них 180 идет на покрытие дефицита, а остальные 178 единиц – на замену из числа 520 единиц. Таким образом, если даже после всего 358 автобусов мы приобретем (…) на этот год, не соответствующих требованиям будут составлять 342 (автобуса – КазТАГ), их надо будет выводить (из эксплуатации – КазТАГ). Для этого планируется дальнейшее продолжение приобретения новых автобусов», - пояснил чиновник.

При этом он отметил, что автобусы, которые будут закупаться акиматом, должны иметь городское исполнение и отвечать стандартным требованиям конвекции воздуха, двойного застекления, электронной диспетчеризации, электронного обилечивания и наличия видеорегистратора.

По данным А. Тамабаева, сейчас в столице работает 8 автобусных парков, подавляющая часть которых являются частными. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером