В столице 520 пассажирских автобусов не отвечают техтребованиям

824 просмотров
0
Четверг, 02 Июл 2015, 09:00

На маршрутах Астаны эксплуатируется 520 автобусов, не отвечающих техтребованиям, сообщил заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог столичного акимата Абдыхамит Тамабаев, передает КазТАГ.

«На сегодняшний день на маршрутах города Астаны эксплуатируется 520 единиц автобусов, не отвечающие (техническим – КазТАГ) требованиям. В том числе 181 единица со сроком эксплуатации старше 14 лет, это допустимый предел срока службы согласно правилам перевозки пассажиров и багажа в столице», - сказал А. Тамабаев агентству КазТАГ в среду в кулуарах презентации по оборудованию общественного транспорта бесплатным WiFi.

«176 единиц автобусов малой вместимости, однодверые, они по правилам дорожного движения не должны работать на маршрутах города, (…) мы их должны выводить из эксплуатации», - добавил он.

Также чиновник отметил, что городские автобусы должны иметь накопительную площадку и широкий проход между сидениями, а 163 автобуса таким требованиям не отвечают.

По данным А. Тамабаева, чтобы заменить такие автобусы, в акимате планируют закупать новые.

«Когда мы закупаем 358 единиц, (…) из них 180 идет на покрытие дефицита, а остальные 178 единиц – на замену из числа 520 единиц. Таким образом, если даже после всего 358 автобусов мы приобретем (…) на этот год, не соответствующих требованиям будут составлять 342 (автобуса – КазТАГ), их надо будет выводить (из эксплуатации – КазТАГ). Для этого планируется дальнейшее продолжение приобретения новых автобусов», - пояснил чиновник.

При этом он отметил, что автобусы, которые будут закупаться акиматом, должны иметь городское исполнение и отвечать стандартным требованиям конвекции воздуха, двойного застекления, электронной диспетчеризации, электронного обилечивания и наличия видеорегистратора.

По данным А. Тамабаева, сейчас в столице работает 8 автобусных парков, подавляющая часть которых являются частными. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента