РК и Киргизия договорились о строительстве автодороги Алматы - Чолпан-Ата

1238 просмотров
0
Понедельник, 20 Июл 2015, 12:20

Премьер-министры Казахстана и Киргизии Карим Масимов и Темир Сариев договорились о строительстве автодороги Алматы - Чолпан-Ата, которая сократит путь казахстанцам  до Иссык-Куля, сообщает ИА Новости-Казахстан  cо ссылкой на пресс-службу правительства Киргизии.

"В настоящее время налажен прямой авиарейс сообщением Алматы - Тамчы, но этого мало. Надо нам строить скоростную дорогу Алматы — Чолпон-Ата. Можно было дать задание нашим органам проработать этот вопрос. С нашей стороны до Кемина (Бишкек – Нарын - Торугарт) уже дорога сделана. Когда продолжат дорогу, расстояние будет всего 250 километров. Казахстанцы доедут до Иссык-Куля за 2,5 часа", — цитируются в сообщении слова Сариева, сказанные на встрече с Масимовым.

В свою очередь Масимов поручил государственным органам ускорить вопрос строительства автотрассы. Он отметил, что в студенческие времена ходил пешком на Иссык-Куль. "Я не приехал, а в буквальном смысле пришел пешком на Иссык-Куль. Пересек пешком границу через Хан-Тенгри. Кыргызстан вступает в ЕАЭС, и это значит, что откроются наши границы. Мы договорились, что подпишем соответствующее межправительственное соглашение для того, чтобы люди смогли пешком ходить по этим тропам, чтобы насладиться красотами Кыргызстана», — добавил премьер Казахстана.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером